HONCA MEDICAL

Система холодной терапии

Преимущества:

  • Специально разработан для избавления от боли после травм или после операции, когда требуется облегчение сильной боли!
  • Запатентованное программируемое цифровое управление таймером позволяет установить устройство специально в соответствии с рекомендациями вашего медицинского работника!Важная функция безопасности!Пользователь может устанавливать настройки «on» и «off». Примеры включают (но не ограничиваются) установку нашей системы для цикла в течение ночи с 20 минут, а затем 40 минут, или в течение всего 30 минут, а затем выключить.
  • Бесшумный высокоэффективный насос обеспечивает циркуляцию прохладной воды во всем пузыре.
  • Удобный переключатель вкл/выкл устраняет опасность потускнения в темноте, чтобы отключить вашу систему
  • Крупнейшие на рынке холодильные резервуары содержат больше льда и позволяют больше времени между добавлением льда. С двойным размером резервуара и вдвое большим льдом, чем наши крупнейшие конкуренты, активный лед доставит вас через ночь!
  • Мочевой пузырь для холодной терапии оптимизирован для обеспечения комфортной холодной терапии желаемой части тела, обеспечивая мягкое сжатие. Изолированная внешняя ткань направляет максимальную холодную терапию в целевую область.
  • Удобно и легко повторно использовать снова и снова; Просто добавьте лед и воду в охладитель!
  • Высокая скорость потока, сухость, быстрое отключение муфт позволяют свободно двигаться при необходимости.
  • Крышка охладителя на блоке прикреплена на петлях и защелкивается на месте, сохраняя ее должным образом герметичной. Без беспорядка!

Предостережение:

  • Циркуляционная система холодной воды может быть достаточно холодной, чтобы серьезно повредить кожу.
  • Проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Обеспечить полную медицинскую историю, особенно любые реакции на простуду.
  • Некоторые медицинские условия могут быть более восприимчивы к травмам, связанных с холодом. Спросите своего врача о возможных побочных реакциях. Внимание: использование холодной терапии детьми, диабетиками, недеятельными больными, а также теми, у кого плохое кровообращение или особые условия кожи, должно быть тщательно контролировано врачом.
  • Используйте только в соответствии с инструкцией лицензированного медицинского врача и следуйте всем его/ее инструкциям относительно частоты и продолжительности холодной терапии, правильной температуры, как и когда проверить кожу, И длительность лечения.
  • Полностью Прочитайте и следуйте всем инструкциям по эксплуатации, предупреждениям и предостережениям перед использованием системы.
 1

HONCA MEDICAL

COLD THERAPY SYSTEM

Benefits:

  • Specifically designed to deliver drug-free pain relief after injury or post-surgery, when serious pain relief is required!
  • Patent Pending Programmable Digital Timer Control allows the unit to be set specifically per your health care professional’s recommendation! A Critical Safety Feature! The user can set custom "on” and off” times. Examples include (but are not limited to) setting our system to cycle throughout the night with 20 minutes on and then 40 minutes off, or on for just 30 minutes and then shut off.
  • Whisper quiet, high-efficiency pump circulates cool water throughout the bladder.
  • Convenient on/off switch eliminates the danger of fumbling through the dark to unplug your system
  • The market’s largest cooling reservoirs hold more ice and allow for more time between adding ice. With twice the reservoir size and twice the ice as our biggest competitors, we will get you through the night!
  • The cold therapy bladder is optimized to provide comfortable cold therapy to the desired body part while providing gentle compression. The insulated outer fabric directs maximum cold therapy to the target area.
  • Comfortable and easy to reuse time and time again; simply add ice and water to the cooler! 
  • High flow, dry, quick disconnect couplings allow for freedom of movement if needed.
  • The cooler lid on the unit is hinged and snaps in place, keeping it properly sealed. No mess!

Precaution:

  • The Cold water circulating System can be cold enough to seriously injure the skin.
  • Consult a healthcare practitioner prior to use. Provide a complete medical history, specifically any reactions to the cold.
  • Certain medical conditions may be more susceptible to cold-related injuries. Ask your practitioner about any potential adverse reactions. Caution: use of cold therapy by children, diabetics, incapacitated patients, and those with poor circulation or special skin conditions should be carefully supervised by a medical professional. 
  • Use only as prescribed by a licensed healthcare practitioner and follow all of his or her instructions regarding the frequency and duration of cold therapy, proper temperature, how and when to check the skin, and length of treatment. 
  • Completely read and follow all included Operation Instructions, Warnings, and Cautions before using the System.
 1